тбв2016

контекст гугл малый 2

контекст гугл малый 3

контекст гугл малый 4

Бегущие строки LEDnw

 

Наши специалисты помогут решить все вопросы связанные с  приватизацией Вашей квартиры,  комнаты либо земельного участка  в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Мы оказываем комплекс услуг по сбору документов необходимых для  приватизации в Агенстве по приватизации жилищного фонда (соответствующего района) и осуществления государственной регистрации права собственности  в УФРС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Вы будете избавлены от необходимости сбора информации какого вида документы именно Вам нужны для осуществления приватизации, от долго стояния в очередях для получения необходимых документов, от последующей сдачи\получения их в Агентство по приватизации, от сдачи\получения документов в УФРС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Для того чтобы мы начали работу по проведению приватизации, вам необходимо лишь выдать нотариально удостоверенную доверенность на наших сотрудников с правом  сбора необходимых документов для приватизации , с последующим  осуществлением  государственной регистрации.

 

Если вас заинтересовали наши услуги звоните +7(911) 013-76-13 Алексей

 

В случае если Вы желаете заняться приватизацией самостоятельно рекомендуем изучить небольшую инструкцию:

Приватизация недвижимости своими силами

ШАГ ПЕРВЫЙ. Заручиться согласием жильцов

Существует два вида приватизации: обычная приватизация, которая длится 3-4 месяца из-за специфики работы отделов, проверяющих документацию, и срочная приватизация которая проводится за 10-30 дней. Обычно вариант со срочной приватизацией выбирают тот кто спешит, кто боится что собственник квартиры, не дай Бог, умрет, или хочет ее обменять, или продать.

Итак, если Вы решились приватизировать свою квартиру, но прописаны там не только Вы, необходимо заручиться согласием всех остальных жильцов и заверить это согласие нотариально (как и отказ от участия в приватизации). Затем стоит определиться с тем, как Вы будете приватизировать квартиру (комнату) - в общую долевую собственность или на кого-то одного. К этому решению стоит особенно серьезно отнестись в случае вероятности развода супругов, скорой смерти одного из собственников и прочих неприятных, но вполне бытовых ситуаций. Примерный список документов для приватизации жилья:
Почему примерный? - Потому что у каждого района города свои требования. Так что обязательно стоит позвонить в агентство по приватизации своего района или прийти туда на консультацию. 1. Паспорт жилого помещения.
2. Характеристика жилой площади по форме №7. Для приватизации жилого помещения данная справка действительна 30 дней.
3. Копия ордера. Договор социального найма заключается в случае, если никто из оставшихся проживать членов семьи выбывшего нанимателя не был включен в ордер. То есть вселились и зарегистрировались (прописались) в жилое помещение после выдачи ордера. Выписка из распоряжения главы администрации о заключении договора социального найма. Если договор социального найма заключался на основании ордера, то предоставляется ордер.
4. Справка о регистрации по форме №9. Для приватизации жилого помещения данная справка действительна 30 дней.
Для граждан, зарегистрированных на приватизируемую жилую площадь после 01.01.92 , и желающих стать собственниками жилья, необходимо представить:
5. Архивные справки о регистрации по форме №9 со всех мест прежнего жительства, начиная с 01.01.92 г.
6. Справки о неучастии в приватизации жилья, начиная с 01.01.92 г.
7. Граждане, желающие приватизировать забронированные жилые помещения, представляют охранные свидетельства, справки о регистрации по форме №9 с мест жительства и справки о неучастии в приватизации.
8. В случаях, если изменялись фамилия, имя, отчество - документ, подтверждающий факт изменения.
9. Свидетельства о рождении детей в возрасте до 18 лет.
10. Если ранее был выписан ребенок и не стал собственником путем приватизации по новому адресу, требуется разрешение органов опеки и попечительства по новому адресу на приватизацию квартиры без участия ребенка и справка о его прописке по новому месту жительства.
11. В случае отказа гражданина от участия в приватизации жилого помещения, в том числе в связи с использованием своего права на бесплатную приватизацию жилья, предоставляется его согласие на приватизацию данного жилого помещения членами его семьи, зарегистрированными по данному адресу ШАГ ВТОРОЙ. Собрать документы для ПИБа Одним из главных в списке необходимых документов значится паспорт жилого помещения. Паспорт на квартиру, а также кадастровый паспорт на квартиру (документ, необходимый для регистрации прав собственности) выдают в районных проектно-инвентаризационных бюро (ПИБ), которые входят в филиальную сеть Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости» (ГУП «ГУИОН»). Перед поездкой в данную организацию обязательно (!) следует посетить паспортный стол и получить справки формы № 7 и № 9.
Так же не стоит забывать главное правило: как только у Вас на руках оказывается какая-либо справка (документ), надо сразу снимать с них несколько копий, чтобы оградить себя от дальнейшей головной боли. Итак, перед посещением ПИБа своего района на руках Вам необходимо иметь:
1.  Документ, удостоверяющий личность;
2.  Документы, подтверждающие право проживания в квартире и технические характеристики: справку по форме № 9 (справка о регистрации), справку по форме № 7 (характеристика жилого помещения), ордер на занятие жилой площади или договор социального найма;
3. Льготное удостоверение, если имеется право на льготы. Льгота действует только при заказе документов с максимальным сроком изготовления 30 дней и площади квартиры не более 100 кв. м!*
4. Заявление на изготовление документов (бланк выдается при подаче документов).
5. Доверенность, если заявление подается доверенным лицом.
___________________________
*Льгота предоставляется следующим категориям граждан: лицам, признаваемым Федеральным законом «О ветеранах»: инвалидами войны, ветеранами Великой Отечественной войны, ветеранами боевых действий,
 иным инвалидам первой и второй групп, лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС  аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненным к ним лицам нетрудоспособным членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий при наличии условий, предусмотренных пунктом 1 статьи 21 Федерального закона «О ветеранах».


ШАГ ТРЕТИЙ. Уточнить время приема в ПИБе Как только Вы сделали выбор (ПИБ Вашего района), уточните время приема и отправляйтесь подавать заявление. И не бойтесь очередей, со временем Вы к ним привыкните. ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ. Уточнить расценки на изготовление документов в ПИБе При сдаче документов Вам выдадут квитанцию, которую необходимо оплатить. В ней будет рассчитана стоимость оказанных услуг в зависимости от срока выполнения работ - 3 дня, 10 дней или 1 месяц. При изготовлении документов в ускоренном порядке (3 дня, 10 дней) при расчете стоимости применяется коэффициент срочности. Дата получения документов назначается сразу при приеме заявления. ШАГ ПЯТЫЙ. Составить акт обследования квартиры Итак, оплатив квитанцию, Вы ждете составителя описи, который придет в назначенное время, чтобы осмотреть квартиру и сравнить фактическую планировку квартиры с учетными данными. В случае выявления отличий составляется Акт обследования квартиры. ШАГ ШЕСТОЙ. Оформить перепланировку квартиры и получить на нее техпаспорт

Согласно Жилищному кодексу Российской Федерации, переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в паспорт жилого помещения. В соответствии с постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»,  переоборудование жилых помещений может включать в себя: 1. Установку бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов
2. Перенос нагревательных сантехнических и газовых приборов
3. Устройство вновь и переоборудование существующих туалетов, ванных комнат
4. Прокладку новых или замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов, 
   электрических сетей и устройств для установки душевых кабин или «джакузи», стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических и бытовых приборов нового поколения. Перепланировка жилых помещений может включать:
перенос и разборку перегородок
перенос и устройство дверных проемов
разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир
 устройство дополнительных кухонь и санузлов
расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений
 ликвидация темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые  помещения
устройство или переоборудование существующих тамбуров При установлении по результатам инвентаризации изменений в составе, характеристиках и границах заявленного к технической  инвентаризации объекта, техническая документация изготавливается по фактической планировке с указанием фактических характеристик объекта. При наличии не принятой в установленном порядке в эксплуатацию перепланировки в изготавливаемых документах проставляются отметки о самовольном характере перепланировки. При самовольном переоборудовании помещения изменения в техническую документацию вносятся, однако информация об этом в выдаваемых клиенту документах не отображается. Согласование переустройств и (или) перепланировок находится в ведении органов местного самоуправления (в Петербурге - администраций районов Петербурга). Согласно ст. 29 Жилищного кодекса Российской Федерации, жилое помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии на основании решения суда. Проект перепланировки жилого или нежилого помещения можно заказать в любой проектной организации, а также в проектном отделе ГУП «ГУИОН» по адресу: СПб, ул. Белинского, д. 13, 410 кабинет, телефон 272-78-01. Часы приема: понедельник с 14-00 до 17-00, среда с 10-00 до 13-00. Следует отметить, что технические и кадастровые паспорта, согласно Постановлению Правительства РФ от 04.12.2000 № 921, срока действия не имеют. Однако в случае наличия изменений в технических характеристиках объекта необходимо проведение технической инвентаризации. ШАГ СЕДЬМОЙ. Нанести повторный визит в паспортный стол После того как техпаспорт на квартиру оказался у Вас на руках, вновь отправляйтесь в паспортный стол и возьмите справки формы №7 и №9, поскольку действительны они всего месяц. Однако, по словам очевидцев, и тут могут возникнуть проблемы. Чтобы их избежать, лучше все-таки иметь с собой на руках полученный техпаспорт на квартиру. И, главное, снова не забудьте снять несколько копий с документов. Копии Вам пригодятся в агентстве по приватизации  района, куда Вы будете теперь держать свой путь. ШАГ ВОСЬМОЙ. Сдать документы в Агентство по приватизации Теперь Вы в Агентстве по приватизации. К этому моменту у Вас с собой должны быть следующие документы (со всех документов необходимо снять 2 ксерокопии!) 1. Справки по форме №7 и №9
2. Копия ордера (или договора социального найма))
3. Технический паспорт на квартиру
4. Доверенность по образцу от всех участников приватизации (без отказавшихся) на имя сотрудников агентства
5. Если граждане, участвующие в приватизации, прописаны после 01.01.1992, необходимо предоставить архивные справки о прописки с предыдущих адресов и справки о неучастии в приватизации с предыдущих прописок из агентств по приватизации тех районов
6. Договор социального найма (если заключен) На подачу документов должны прийти все зарегистрированные (с 14 лет и старше) или их доверенные лица. При себе необходимо иметь паспорта и свидетельства о рождении детей (до 18 лет), свидетельства о браке (если изменена фамилия и не соответствует фамилии в ордере). Если брак расторгнут, и свидетельство о браке отсутствует, нужны справки из ЗАГСа. Если в документах вписаны умершие с 1999 года, необходимо принести их свидетельства о смерти. С этих документов также следует снять ксерокопии на отдельных листах (не вырезать!). В справке по форме №9 должны быть вписаны все, кто включен в ордер, или снят с регистрации после 01.01.1992 г. - от него нотариальный отказ. В договоре с агентством будет указана дата, когда Вам необходимо будет подойти и забрать свидетельство о передаче государством жилья в собственность. ШАГ ДЕВЯТЫЙ. Если ваш дом - памятник архитектуры Если дом - памятник архитектуры, то после получения паспорта на жилое помещение необходимо сделать запрос в агентстве для КГИОП. Перед приватизацией Вы должны будете подписать специальную охранную ведомость, в которой обязуетесь заботиться о вверенном Вам памятнике архитектуры и проводить в нем ремонтно-реставрационные работы. Раз в год сотрудники КГИОПа могут прийти с проверкой. За нарушение охранной ведомости предусмотрены приличные штрафы (до 1000 МРОТ), после уплаты которых Вам придется восстановить испорченный объект. Отсюда вывод - перепланировка в такой квартире запрещена. Заказав паспорт, Вам необходимо обязательно подойти в агентство по приватизации с формами №7, №9 и копией ордера для консультации.
И опять же - аналогично, в договоре с агентством будет указана дата, когда Вам необходимо будет подойти и забрать свидетельство о передаче государством жилья в собственность.

В заключение полезные советы для тех, кто приватизирует жилье ! Приватизация жилья в любом случае (самостоятельное решение вопроса или опосредованное) начинается с форм №7 и №9. ! Со всех документов необходимо снимать ксерокопии, поскольку в некоторых инстанциях Вам придется отдавать оригиналы. ! Необходимо тщательно знакомиться со всеми требованиями, если Вы занимаетесь приватизацией самостоятельно. ! Важно учитывать, что в сроки передачи квартиры в частную собственность могут растягиваться в зависимости от "частных сложностей" ! Главное помнить, что в разных районах требования к документам, сдаваемым в агентство по приватизации, могут быть разными.
   
Подытожим Итак, теперь Вы видите, что приватизация не такой простой процесс, как может показаться изначально. Поэтому к данному вопросу стоит подходить очень серьезно и взвешивать все "за" и "против". Если Вы решаете заниматься им самостоятельно, то не забывайте, что каждая инстанция - это отдельное государство со своими законами и требованиями, которые надо учитывать. Но теперь Вы предупреждены, а значит, - вооружены.

 

навигатор

Всеволожское МО популярное